суббота, 1 декабря 2012 г.

Рода ФИКА Баия


Вчера вечером приехал местре Валмир из своих путешествий по Европе, и на роде все семейство было в сборе: Валмир, Алуан, Дижа и мелкий. В течении роды они переговаривались, комментировали происходящее словами или мимикой, было очень забавно наблюдать за ними вместе: Валмир поморщится, отвернется в сторону за гунгой, тут же Алуан за медиу приподнимет брови и подастся вперед, затем Дижа на виоле привстанет, покачает головой. У Алуана, на мой взгляд, стиль поведения и игры в роде больше похож на валмировский, Дижа немного другой, более взрывной, юркий, гибкий. (Сегодня первый раз вживую смотрела на его игру, как же мне понравилось! Обязательно поснимаю, если разрешат). Но все они втроем, похоже, это семейное, дают почувствовать свое превосходство в игре, свое более глубокое понимание происходящего в роде. Вообще группа ФИКА здесь сильная, как я уже говорила, те, кто сейчас ходят на занятия и на роду, в капоэйре уже по пять-десять и более лет, и наблюдать за игрой в роде было одно удовольствие. Это была первая рода ФИКА, на которую я попала в Салвадоре, хотя я здесь уже почти две недели, т.к. в прошлую субботу мы были на семинаре и открытой роде в Аканне. Я очень ждала эту роду и страшно переволновалась, чего со мной не было на родах других групп. В общем, я сидела, нервничала, ждала своей очереди идти играть, и когда Валмир позвал играть, уже «перегорела», настроя не было, к тому же с ним вообще очень сложно играть. У пе ду беримбау Алуан спел мне «Dona Maria do Camboata» , я ему показываю, «типа, ты что, чувак», и во время игры то один, то другой говорили «что с тобой, давай!, устала уже что ли, ты чего», а я так ужасно играла, как будто вообще никогда в жизни не играла. Расстроилась очень. На роду пришли еще мастера из Nzinga: местра Жанжа и местре Полока, но они не играли, просто пришли с Валмиром поздороваться, только Жанжа в батерии немного помогла. На следующий неделе у них совместный семинар, посвященный их 30-летию в капоэйре. После роды Аня показала мне торговый центр Shopping Lapa недалеко от академии, такой неожиданно современный торговый центр, а не душные магазинчики с дешевыми товарами, с марками одежды типа H&M, и нормальным фуд-кортом. Я себя почувствовала как в Москве. Ностальгия))) Скоро на метро потянет покататься))) Но меня это немного утешило после роды.

1 комментарий:

  1. Рода это как жизнь- бывают разные игры и настроения)).
    А сколько стоят тренировки у Валмира в школе?

    ОтветитьУдалить