четверг, 27 декабря 2012 г.


На время праздников (Рождество, которое здесь отмечают 25 декабря, как в Европе, и Новый Год) я переехала на остров Итапарика в дом Марселу (местре группы Анголейрос ду Мар), в котором на первом этаже живет он сам, в на втором сдает комнаты капоэристам. Самое классное здесь - лежать в гамаке в тенечке на втором этаже и смотреть на огромное манговое дерево, которое растет на соседнем участке. Я провожу часы за этим занятием, лениво думая всякие мысли, приходящие в голову одна за другой, иногда даже забываю раскачиваться. Интернета нет и вообще все до примитивности просто - в комнате из обстановки только матрас на полу, зато ванная комната со всем необходимым и кухня, которой все пользуются, тоже в порядке. И конечно, у Марселу здесь все приспособлено для капоэйры: двор, в котором можно проводить занятия, самодельный турник, беримбау на стене и другие инструменты рядом для музыкальных занятий. Пока здесь не очень много народа - чувак из Испании, девочка из Франции и я, но через 2-3 дня все начнут собираться и в гостинице не будет так спокойно, как сейчас.
Девочку из Франции зовут Жюли, ее капоэристское имя - Chiclete, что значит "жвачка". Когда я спросила другого чувака, почему ее так назвали, он объяснил, что из-за ее гибкости. Но пока я ее ни разу не видела, так сказать, "в деле", потому что она не тренируется, о проводить почти все время на пляже или у соседки. Но как я поняла, она здесь хочет отдохнуть немного, в том числе и от тренировок, т.к. в Лилле она, кроме основной работы, еще и преподает капоэйру. Она играла в роде в воскресенье, когда я приехала, но я не очень много внимания обратила на ее игру, а сейчас, когда познакомилась с ней, было бы интересно посмотреть. У нее хорошая, спортивная фигура и практически целыми днями она расхаживает в купальнике повсюду и болтает по-португальски без умолку, как настояшая бразильянка.
Чувак из Испании на самом деле тоже приехал из Франции, потому что он уже несколько лет живет там и познакомился с бразильцами, начал заниматься капоэйрой и разговаривать по-португальски именно там. Несмотря на то, что он еще довольно молодой, 32 года, он весь седой, и видимо, поседел давно, не случайно его прозвище Cabelo Branco, или Белые Волосы. Он работал портье в гостинице, но на некоторое время забросил все и переехал на остров заниматься капой и просто отдохнуть от всего. По-португальски он говорит хорошо, но с сильным акцентом, бразильцы его понимают, я же не всегда. Вообще мой португальский улучшился, но пока далек от совершенства, я сейчас на стадии слушания и вникания в речь местных. Говорю мало (по бразильским меркам), мне здесь даже предлагают в качестве прозвища Кечинья (Quietinha).
Из местных здесь частенько появляется к-м Биззаро и к-м Бриза, Бриза живет здесь постоянно и в ее доме также селяться люди, приезжающие на остров на тренировки, а Биззаро на зиму вернулся на родину из Европы, здесь держит бар и ходит постоянно в сопровождении двух собак.
Сейчас у Бризы живут две девушки, Алессандра и Лиза, обе итальянки, переехавшие сюда достаточно давно. С Лизой я познакомилась еще в Фике на занятиях, и не знала, что она тоже часто тусит на острове. Оказалось, у нее сложная капоэристическая судьба: когда она в Бразилии, она занимается у м Валмира в Фике, но раньше она 3 года жила в Париже и там занималась у к-м Фубуйа из Анголейрос ду Мар и здесь, на острове, для нее тоже своего рода семья. Она очень общительная и т.к. тусит здесь давно и с многими дружит, я от нее узнаю разные новости и истории из мира капоэйры в Салвадоре и на острове, например, о Гуашини и Марселу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий