среда, 1 мая 2013 г.


На последней неделе моего пребывания в Бразилии наступила зима. Спала дикая жара, которая была до этого, стало прохладнее, начались дожди. Первые пару дней я радовалась такой погоде, но на третий день дождь начинался пять раз за светлое время суток, а на четвертый он просто начался и не заканчивался двое суток или немного больше. Сыро и холодно было везде, одежда не успевала высохнуть, оказалось, что у меня душ без горячей воды, чего летом я просто не замечала. Действительно было самое время уезжать из Сальвадора. Потихоньку собиралась в дорогу, покупая инструменты и раздумывая, как же я все это довезу. Уже привычное расписание проходила в последний раз – вот последняя рода у Бока Рики, последний индивидуал с Дижей, последнее занятие в Фике, последняя самба и перкуссия, последняя рода в фике.
В пятницу встретилась со съемочной группой телеканала «Моя планета», которые приехали снимать фильм об афро-бразильской культуре, танцах, капоэйре, религии. Была очень рада узнать, что у них хорошо прошли съемки в Рио и в Сальвадоре в качестве группы капоэйры ангола, в которой будет проходить урок для ведущего, они выбрали Фику, как я им и рекомендовала, когда начала сотрудничать с ними. Мне было очень жаль отказываться от работы с ними, но так как съемки в Сальвадоре были запланированы на то время, когда я уезжала, ничего другого не оставалось. Патерсон, который меня заменил, как нельзя лучше подошел на роль помощника в организации съемок. Мне же было очень интересно посмотреть и принять участие в занятии, на котором местре Валмир обучал азам капоэйры ангола ведущего программы. Еще были съемки на роде в АВСА и интервью с местре Валмиром, буду с нетерпением ждать выхода программы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий