суббота, 20 апреля 2013 г.

Плюсы и минусы. или нет, пожалуй, пока только о минусах


Я решила составить список вещей, явлений и т.д., которые мне нравятся здесь и которые не очень нравятся, плюсы и минусы, так сказать, то, чего мне будет не хватать дома и без чего спокойно обойдусь. А потом подумала, что я же не знаю наверняка, чего мне будет не хватать, может быть, будет дико хотеться поесть асаи, а может, и даже думать не буду, всю жизнь как-то жила без них раньше и собственно, отлично себя чувствовала. Поэтому решила составить пока список того, что мне непривычно, кажется неправильным или смешным и порой бесит, то, отсутствие чего в своей дальнейшей жизни совершенно не замечу и не пожалею об этом, и даже, может быть, вздохну с облегчением.
- перед сном обязательно надо намазаться репеллентом, иначе надоедливые комары и мошки не дадут выспаться, а кусаются они здесь намного болезненнее, чем дома. А от репеллента ужасный запах и несколько минут горит кожа;
- груды мусора и неприятный запах на улице – здесь в домах нет мусоропроводов и все валяется на тротуарах, пока специальные машины не заберут;
- салфетки, похожие скорее на пергаментную бумагу, которая ничего не впитывает;
- деревянные зубочистки, которые крошатся прямо в зубах;
- пластиковые ложечки, которые дают для мороженного или асаи на вынос, всегда ломаются, когда начинаешь ими есть (наверное, я слишком жадно набрасываюсь на мороженое и ложечки не выдерживают моего напора);
- бродяги и попрошайки на улицах, бредущие по дорогам с огромными пакетами, полными жестяных банок и пластика, предлагающие купить всякую ерунду или просто просящие денег;
- даже в Макдаке забывают выдать салфетку;
- ручная стирка;
- комментарии окружающих чуваков о моей внешности. Например, когда иду по улице и слышу всякие реплики типа: «Linda» «Gostosa» и т.д., воздушные поцелуи и прочее. Или когда мальчик-лифтер каждый день, когда я поднимаюсь в академию, все время внимательно осматривает меня и обсуждает со мной, насколько сильно я вспотела, пока шла на тренировку;
- тетки, сидящие в море на пластиковых стульях;
- в сетевых едальнях, типа Макдака и Сабвэя, нет кофе, просто почему-то не принято в эти заведения ставить кофе-машины;

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий