вторник, 2 апреля 2013 г.


В пятницу Карина и Вано с их  милым детенышем уехали в Рио, после чего они вернуться в Москву.  В Рио они еще попадут на эвент с местре Жоау Гранде, куда я все же решила не ехать, передадут привет незабываемому Шандау. Я решила остаться в Сальвадоре, насладится уже им до самого конца, а в следующий приезд заранее запланировать провести побольше времени в Рио, чтобы лучше узнать этот город, потому что скорее всего, мне он понравится.
Теперь буду одна тут из наших, все, кто мог, уже побывал в Сальвадоре и уехал – Аня, Марс, Оля, Маша, вот теперь Карина и Вано. Прямо мне такая поддержка из России, чтобы я не оставалась один на один с бразильцами, спасибо вам, друзья. Говорят, еще Тимур из Уфы собирался приехать, но что-то про него ничего не слышно.
В эти выходные здесь отмечают Пасху и пятница тоже была нерабочим днем. Вообще такое количество праздников это просто бич бразильского народа – все настолько заняты тем, как бы получше провести очередные выходные и повеселее отметить праздник, что, кажется, другие мысли навсегда покидают их голову. В центре города толпы праздношатающегося народа, те, кто остался, включают погромче музыку и пьют пиво, те, кто уехал, чтобы избежать этого, в итоге создаю такую же праздношатающуюся толпу за пределами города. В четверг вечером у меня перестал работать интернет (именно перед выходной пятницей!) и до понедельника, конечно, никто не сможет мне его починить. Владельцы дома, в котором я живу, уехали с утра, закрыли все двери и на всякий случай, чтобы никто не забрался в дом (или не выбрался из него), на входную решетку повесили дополнительный замок. В обед, совершенно ничего не подозревая, голодная, я решила сходить куда-нибудь поесть, надеясь, что в праздники хоть что-то будет работать. Этот новый замок был неожиданным сюрпризом для меня. Я уже представила себе, как я похудею и одичаю без общения за эти три дня. Есть в доме было совершенно нечего, интернет не работает, предположительно все уехали до понедельника. Но через 15 минут удалось открыть замок вилкой – в Бразилии я приобрела кучу жизненно важных навыков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий