понедельник, 6 мая 2013 г.

купальники


Еще на Итапарике, когда мы отмечали Новый Год, Жюли мне показывала на купальники, которые продавались на каждом пляже и говорила, что сначала я куплю размер G (это самый большой), потом привыкну к нему, куплю поменьше и в конце концов решусь на самый маленький. Мы обсуждали эту тему купальников в Бразилии, смеялись, рассматривали достаточно крупных бразильянок на пляже в мини-бикини, возвращаясь во Францию, она в шутку попросила меня прислать ей смс, когда я наконец буду носить бразильский купальник. В конце концов я решилась только на размер G, все остальное мне просто кажется неудобным, особенно если активно плавать. Вчера ходила по магазинам в Монпелье, зашла в Etam, там висят такие же купальники, какие все лето разносили по пляжам и предлагали отдыхающим уличные торговцы в Сальвадоре, такие же модели, такие же расцветки. Но модели европейские – попа закрыта, специально смотрела на манекенах, как они сидят. Вспомнила, как Жюзи, моя знакомая из Сан-Паулу, во Франкфурте смеялась над такими купальниками – это, что, для старушек? – спрашивала она. Культурная разница.




Купальники в Etam
купальник, европейский вариант
Стандартный вырез купальника в Бразилии
бразильский купальник


Комментариев нет:

Отправить комментарий