пятница, 3 мая 2013 г.

в Монпелье

Сейчас я в Монпелье, живу в ожидании семинара у Марка, одного из членов местной группы капоэйры. Квартира, в которой он живет, украшена кабасами, самодельным тотемом, плакатами на афро-бразильскую тему и различными вещами, связанными с этими странами.  Также в середине комнаты большое растение с бамбуковым стеблем и мелкими розовыми цветами, под которым сейчас на тумбе стоит старинное медное блюдо, доставшееся ему еще от бабушки и которое мы с помощью уксуса отчистили до блеска, и несколько горшков с вьющимися растениями по всей квартире. Вчера мы катались на велосипедах, взяли мне велик напрокат, и поехали к морю. Я даже представить не могла, что дорога к морю будет идти вдоль реки по лугу, полному красным маков и других полевых цветов. Бразилия помогла мне удостовериться в том, что те вещи, которые мне действительно нравятся, и есть то, мне нужно, от чего я чувствую себя хорошо, например, взаимодействие с природой одна из вещей, которая мне необходима.  Я набрала с собой букет цветов, выбрала один из красных маков, которые напоминали мне розы, бросила его в реку рядом с порогом, похожим на небольшой водопад.








Комментариев нет:

Отправить комментарий