воскресенье, 9 декабря 2012 г.


Так как родители спрашивают, что я ем, вот фото вчерашнего обеда. Это мукека ди пейше, т.е. рыба, тушенная с овощами, и гарнир к ней по-баиянски: рис, фасоль, ватапа и что-то овощное. В небольшой чашке – мука, которой они посыпают блюдо для придания ему большей калорийности (типа как в итальянской кухне пармезаном посыпают пасту). Правда, когда я заказала себе кофе, на меня смотрели как на чудо-юдо – бразильцы его только утром пьют, как я понимаю, и просто в кафе не заказывают обычно, как у нас принято. И даже подошла дважды и переспросила: «Кофе? Горячий?», типа вдруг я еще что-то имею в виду. Но вот только в булочных он всегда есть. И часто как бонус в кафе, где еда на вес. (тоже еще одна бразильская особенность обеда). Если привыкнуть к особенностям местного быта – пластиковая мебель в кафешках, кофе в одноразовых стаканчиках, салфетки, которые больше похожи по качеству на оберточную бумагу, в целом здесь можно найти места, где хорошо кормят, как например, кафешка возле академии, куда мы с Аней часто после тренировки ходим.

2 комментария:

  1. Мука скорее не для калорийности, для консистенции. Это, пожалуй, как мы с хлебом всё едим, мне казалось не для калорийности :) И типа она даёт чувство насыщения. Т.е. я к тому, что вряд ли кто-то думает здесь в терминах калорийности, в смысле, куда уж ещё больше, хахаха!
    Насчёт кофе не согласна. Бразильцы его пьют не только утром. Но после обеда действительно не пьют. После обеда, если присмотреться, очень многие пьют refrigirante, иногда пиво. В лучшем случае воду или сок.
    Света

    ОтветитьУдалить
  2. ну я как диетчик со стажем на все продукты смотрю с точки зрения калорийности)с другой стороны, раз сильнее насыщает, значит, калорийность выше - прямая зависимость)
    Да, с кофе уже немного разобралась. Во многих кафе с шведским столом по-бразильски (на вес) стоит термос с кофе и маленькие стаканчики для клиентов. А так можно в любое время купить в булочных или у уличных передвижных торговцев (только он у них всегда сладкий).

    ОтветитьУдалить