воскресенье, 9 декабря 2012 г.


Вчера собралась сходить на роду местре Луа Расты, но так как был очередной праздник в этом городе, где праздники не заканчиваются никогда, наверное, роды не было. Бродила по площади, подошла к нескольким людям, которые стояли возле магазина с музыкальными инструментами и бренчали на беримбау. Познакомились, оказалось, что кого-то из них уже видела на роде. Одна девушка, когда узнала, что я русская, сказала, что знает пару слов по-русски. Когда я спросила, какие, она произнесла: «Слушаю, госпожа».
 Вообще, здесь очень хорошо относятся к русским, так как их тут мало. В магазине, когда я что-то выбирала, продавец предложил помочь, я отказалась, он просто решил поболтать и спросил откуда я. Когда узнал, что из России, то выдал целый монолог на тему того, какая Россия хорошая страна, не то что США, и какая богатая у нее история. Часто познания бразильцев о России носят достаточно поверхностный характер, например, они могут спросить, является ли Сербия или Польша частью России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий