суббота, 22 декабря 2012 г.


Сегодня была чудесная, совершенно незапланированная и немного сумасшедшая поездка по достопримечательностям на мотоцикле с Сензалой.
Было немного страшно вначале на ехать с ним, тем более спускаться с Санто-Антонио, но он хорошо водит и в воскресенье мало транспорта на дорогах, поэтому я быстро перестала бояться. Мы поехали посмотреть те районы, которые мне было бы интересно посмотреть, но пока не было желания туда тащиться по жаре (а она здесь почти всегда) и те места, посещение которых я отложила на потом.
Сначала были в Igreja do Bonfim (про которую как раз на этой неделе Дижа попросил меня выучить ладаинью), потом крепость и прилегающую территорию Ponto de Humaita, потом на Ribeira, район вдоль моря с пляжами и причалами с бесчисленными лодочками и в конце на Dique de Tororo со статуями из кандомбле и красивейшими деревьями. Только самые красивые места Сальвадора, так можно и влюбиться в этот город. И к тому же в сопровождении местного черного чувака я немного расслабилась насчет безопасного поведения в городе, взяла свой фотик и свободно фотографировала все, что мне нравилось, хотя уже стемнело, но не нужно было думать о том, как возвращаться домой, и спокойно наслаждаться видами.
Побережье Ribeira очень красивое, на другом берегу видны огни города, а на воде повсюду белеют катерки и лодочки. И с мотоцикла не было видно, грязно ли там, как везде в Салвадоре. Разительный контраст с ежедневными прогулками на тренировки по улице Карлос Гомес, когда приходится пробираться через груды мусора и толпы людей, стоящих на остановках в ожидании автобусов.

1 комментарий:

  1. Когда тебя читаю ,складывается картинка об этих местах,как будто я уже там , и от этого еще больше хочется приехать)))

    ОтветитьУдалить