пятница, 30 ноября 2012 г.

из жизни-2


Не устаю ругаться и плеваться на местный интернет. Вроде бы есть, но на самом деле как-то и нет. У меня в квартирке есть антенна, все дела, сигнал хороший, но подключиться удается через раз совершенно случайным и непредсказуемым образом, и также случайно и непредсказуемо связь обрывается. Из России помогли советом – попробуй сходить в Макдо, там же есть интернет. Он далеко, но на крайний случай можно будет воспользоваться. Сегодня гуляла и зашла в Макдо посмотреть, продают ли там тоже самое, что и у нас, и сколько стоит. Кофе у них только по утрам можно заказать, мороженое только одного вида (кроме рожка), бутеры почти такие же, только мне показалось, что все дороже, чем в Москве. Например, Биг Мак стоит 16 с копейками реалов, если перевести в рубли (1 реал = 15 рублей), то получается 240 рублей. Я не помню, сколько у нас, но ведь дешевле же? И вообще немного о ценах на продукты в магазинах: из фруктов выгоднее всего покупать папайю, она большая и дешевая, 2 реала (30 руб.)за килограмм. Помидоры у них почему-то продаются очень зелеными, огурцы огромных размеров и похожи на цукини, стоят 5 и больше реалов за килограмм. Вода дорогая, на мой взгляд – пятилитровая бутыль в сетевом магазине типа «Bom Preço» стоит 5 с копейками реалов (это 75 рублей), а в магазинчике возле моего дома – около 8 реалов (120 руб.). Но есть и приятные находки в магазинах, например, вкусняшка, на которую я подсела сейчас – что-то типа мармелада из гуавы, называется «Goiabada».
UPD и по поводу Макдака. в Салвадоре вот такие цены (см. фото). но я присмотрелась, потом спросила, оказалось, что это цена на комбо-обед, а отдельно бигмак стоит 10,25 реалов или 153 рубля. Все-таки дорого) И да, у них есть промо-предложения (см. вторую фото).

Комментариев нет:

Отправить комментарий